Пятница, 26.04.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт школы

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Медиация

Федеральный закон от 05.10.2015 № 285-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц сообщать о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № ВК-844/07 «Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях» Скачать

Что такое медиация?

Медиация - это одна из технологий урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны - медиатора.

Кто такой медиатор? 

Медиатор помогает сторонам выработать определенное соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения;

 Восстановительная медиация - это процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем (при необходимости - о заглаживании причиненного вреда), возникших в результате конфликтных или криминальных ситуаций. В ходе восстановительной медиации важно, чтобы стороны имели возможность освободиться от негативных состояний и обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации. Восстановительная медиация включает предварительные встречи медиатора с каждой из сторон по отдельности и общую встречу сторон с участием медиатора.

 Принципы деятельности службы:

  1. Принцип добровольности;
  2. Принцип равенства сторон;
  3. Принцип нейтральности;
  4. Принцип конфиденциальности;
  5. Принцип законности.

Цель работы службы - создание и поддержание безопасного пространства, в котором конфликты могут быть урегулированы конструктивно, не только без агрессии, но и с перспективами личностного и социального роста.

Задачи:

1. создание психологического комфорта всем обучающимся, оказавшимся в конфликтной ситуации;

2. предупреждение повторных нарушений;

3. защита прав участников образовательных отношений.

Положение о школьной службе примирения (медиация) 

Приказ по утверждению состава службы школьной медиации

План работы школьной службы медиации на 2020-2021 уч.г.

Состав службы примирения:
Директор школы: Лаврентьева Валентина Александровна

Куратор школьной службы медиации: Сидоренко Мария Игоревна

Социальный педагог: Скобейко Наталья Владимировна

Контактный номер: 44-455

8-800-2000-122 Единый общероссийский детский телефон доверия;

8-800-25-000-15 Федеральная линия помощи «Дети – онлайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью

(виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)

ЧАСЫ РАБОТЫ:
понедельник: 9.00 - 15.00
вторник: 9.00 - 15.00
среда: 9.00 – 15.00
четверг: 9.00 – 15.00
пятница: 9.00 – 15.00
Индивидуальные консультации учащихся по проблемным вопросам проводятся ежедневно в часы работы директора школы, социального педагога и по мере поступления обращений.

 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz